15:02 

Как провели выходные в Нэверленде)

Эх игра получилась классная!)
Заезд на полигон получился долгим но клевым.
Пели песни, разговаривали, пили зеленый чай))
Мой персонаж просыпается от возмущенного голоса Венди просыпайся а то мальчишки не встают.
Скоро придет Пэн и индейцы.
БЛИН ну ок встаю начинаю выдавать словесных люлей и поднимать.
Поднял но не всех.
Приходят индейцы.
Начинается приставление персонажей посмеялись.
Подходит Вэнди надо натаскать дрова.
Иду несу большое бревно.Вождь смотрит на меня и говорит


Если бы ты был в нашем племени. То вы бы были сильным медведем.
Ммм спасибо но это обычное дело.


Начинаем стрелять из лука.
Один раз попал плохо я же с ребятами не раз ходил на охоту что со мной.
На это все смотрит Лилия и Пэн стыд и позор.
Удлиняют расстояние вообще не попадаю ЧЕРТ.
Побеждает сестра вождя.
ТАК не пойдет. Ну лук попадаю 2 из 3 так уже лучше)
Вижу как Лилию уводит в сторону Карл что-то тяжелое поднимается изнутри хочется придушить Карла.
Что это Карл же мне друг!
Начинается свистопляска с барьером Лилия отводит меня в сторону дает оберег.
Зачем ? И что за оберег?
Индейцы уходит подхожу к Пэну :


Что это. (показываю бусинку)
Не знаю.


БЛИН да что же такое твориться.
Пэн говорит прибыли гости и там может оказаться Рассел. Нет не может быть не уж то меня 9 лет просто так за моей спиной осуждали и говорили что я его убил.
Двое уходят смотреть что твориться на том берегу.
Так дело не пойдет я с вами. Друг что-то случиться Плюс там может быть Рассел надо защитить мальчишек.
Приходим долго ныкаемся по кустам слушаем думаем захватить одного пленного.
Они идут к нам надо отойти подумать и решить как узнать кто это.
Придумали встали на развилке и решили сделать приманкой меня и Карла.
Черт они стали возле лагуны с рифами ЧЕРТ.
Все достало если Рассел там я пойду и выясню это!


Стойте здесь!
Нет мы тебя не отпустим одного!(ЧЕРТ так бы я если что убил кого то и убежал ну или не убежал. Теперь надо вести себя спокойно иначе мальчишек убьют.)


Идем ОПА Рассел ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕРТ.
И я не могу ему ничего сделать ладно посмотрим что дальше.
Расшаркиваемся успокаиваем он своих я мальчишек.
Твою же маму они хотят остаться и найти воды.
Ну нет пройдут только 3 остальные остаются. Мальчишки на взводе начинают психовать разделяю их, посылаю одних в лагерь, остальных со мной смотреть за чужаками. Еще остальные остаются смотреть что бы они не вышли на остров и не зашли к нам в лагерь.
Все заслоняет мысль убить Рассела и как это сделать что бы не пострадали мальчишки)
Доходим до подъема в гору делаем привал. Рассел расспрашивает что да как и кто же его сбросил со скалы.(Черт я же не хотел этого я хотел поговорить объяснить и жить мирно мне же хватило того что было на большой земле до острова.) На публику срывает ягоду(Да блин съешь ее одной проблемой станет меньше) Съедает одну. (Тут у меня играет совесть он же не виноват что не помнит)


Не ешь иначе будет плохо.
Нельзя.
А что не помнишь?(Выплевывает вторую ягоду. Надеюсь от одной ничего не будет.)


Приходить Динь злая как черт.
Издевается над Расселом и увидев человека с крюком становится чернее тучи. (кто это что он сделал что так обидел Динь. Может убить их всех а потом остальных добить в лагере. Нет тогда очень много мальчишек погибнет. ЧЕРТ)
Доводим их до скалы с водой. ОПА Пэн как тебя не хватало ну давай решай предводитель. Начинается ругань с капитаном. КОТОРЫЙ УБИЛ ВСЕХ ФЕЙ(ЧТО?????? А рассказать раньше мы же друзья мы же не держим тайн друг от друга. Динь и ты туда же)
БЛИН БЛИН БЛИН
Рассел пошли отойдем поговорим с нами увязывается Гай (ЧЕРТ)
Теперь даже если что не совершить месть.
Разговариваем с Расселом. (Ты слишком хочешь много знать засранец)
Ладно договорились вы нас не трогаете вы нас.
Рассел:


Может устроим пир по поводу встречу. Посмотрим друг на друга и подружимся.
Посмотрим надо для начало поговорить с Пэном.
Можете позвать индейцев. Сколько их осталось?
Достаточно решим после!


Прихожу обратно за мальчишками которые следят за чужаками.
Пойдемте в лагерь.
Братья начинают меня укорять:


Как я мог их настолько долго бросить Феликс ты что?
Ты о нас совсем не думаешь. Даже когда за Расселом охотились ты думал только о себе.
(Начинаю доходить до кондиции спасает Карл )
Нас всех звал Пэн идем а там все обсудим.
(Спасибо тебе)


Идем через лагуну русалок и встречаем сестру вождя.
Отправляю мальчишек в лагерь.


Что происходит?
Идем в лагерь выяснить все что здесь происходит.
И что думаешь делать.
Спасти детей и Лилию я не дам её в обиду!
За чем?
Она мне очень дорога.
Может ты хочешь снять с неё скальп!
Зачем???
Ну тогда ладно!


Приходим в лагерь Пэн и рыдающая Дин.
Начинаем выяснять отношения.
Человек с крюком сын Крюка (ЧТО)
Он убил всех Фей(ЧТО)
В команде есть человек который убил предыдущий набор мальчишек(Какой набор? Как убил? Да что за херня здесь происходит ПЭН?)
Чужак в лагере брат Венди который Крюку рассказал где находятся Феи. А рассказал из-за того что Крюк пообещал убить Вэнди.(ЗАЧЕМ БЛИН. Чужак в лагере.... Не связанный?)
И там девушка которая понравилась Пэну(ДЕВУШКА ПОНРАВИЛАСЬ ПЭНУ????)
(Так вяжем чужака. Мальчишки его растерзают)
Говорю всем отойти.
Есть оружие?
Да оно дорого мне как память.
Давай сохраню.
(По тихому передает нож. Мать твою у него был нож он же мог кому то навредить!)
Приходят Луна Нанкэ и Лилия.
(Не дам в обиду Лилию что бы мне этого не стоило. Черт что со мной она же обычная девчонка как и Вэнди. )
Пересказываю им все предлагаю если ни чего не получиться сделать сок из ягод и в нашу порцию подмешать пыльцу она вылечивает все раны.
Приходит Карл начинаем все обсуждать по второму кругу.
Подходит Вэнди начинаю говорить совершенно другое что бы Карли и индейцы поняли что при ней говорить нельзя.
Подхожу к костру вижу отсутствие братьев и Юджина.


А где они.
Ушли втираться в доверие.
Да твою же налево.


Срываюсь бегу за мной индейцы.
Прибегаем в лагерь нас встречает ученый и его ученик и капитан.


Вы к нам.
ДА.
Пообщаться.
ДА(Высматриваю мальчишек)
Пойдемте напою вас чаем.


Капитан уходит ученый просит не говорить ни кому что он идет смотреть остров.
Да иди может крокодил сожрет или заблудишься и сдохнешь. (Мешаешь искать мальчишек.Мне сейчас не до тебя)
Захожу мальчишке в ступоре:

Ты зачем здесь?
А вы почему ушли?
Так мы же договорились что мы пойдем втираться в доверие!(ЧЕРТ вспоминаю что так и было. Чертовы чувства ничего не помню что за черт)
Капитан приглашает индейцев попить чай.(Не дам в обиду Лилию убью за неё)
Подходит Рассел (ЧЕРТ):


Пойдем поговорим.
Ну пойдем.


Долгий разговор о разном.
Подбегает Карл.


Питер послал что тут происходит.
Тут фирменный пипец. Иди в лагерь позови Питера срочно!!!
А как же ты.
Со мной все будет в порядке.ИДИ!
Тут двоих поймали и оглушили что с ними делать.
Тащить сюда. Срочно!


Договорили с Расселом. Нам начали готовить чай, Прям мы будем его пить вдруг он отравлен.
Тут ко мне подходит Луна и спрашивает долго я буду трепаться давай их всех убьем да и все.
Смотрю на мальчишек и Лилию. (Так надо срочно что-то придумать что бы ни кто не погиб!)
Приходит Питер(УРА)
Долгий срач с капитаном и девушкой которая так похожа на молли по словам Питера.
И узнаю что Вэнди держат тут только из-за ошибки ее братьев.
И если она будет не повиноваться братьев убьют.(Питер как ты мог?)
Наши приносят ученика и просят помочь принести профессора.
Идем за профессором и предупреждаем что бы на остров не совался.
У команды начинается истерика что случилось. (солнечный удар беззастенчиво врет Гай и Карл)
Приходит хранительница и уводит индейцев.(Лилия уходит почему я не хочу что бы она уходила? Нельзя что бы мальчишки пострадали поэтому я остаюсь.)
Мега срачь Питера и Крюка и остальной команды.
Начинаю общаться с братьями и Гаем и Юджином.
Юджин кидается на меня с ножом пытаясь перерезать горло. (Уворачиваюсь что за? Черт как я мог забыть про его болезнь.)
Меня спасают братья и и Гай.
Глушим Юджина. Уносим в лагерь. Вижу Лилию и индейцев.
Черт надо побыть с мальчишками, но Лилия надо помочь им и рассказать все.
Идем набираем воду начинаем обсуждать все что я увидел и услышал.
Под конец перед тем как уйти говорю Лилие что мне чуть не перерезали глотку свои.
Обычная новость вызывает у нее кучу эмоций на лице но ее зовут в лагерь.
Иду к мальчишкам Юджин пришел в себя просит прошение. Говорю спасибо всем кто меня спас.
Надо поговорить с Шаманом насчет Юджина.
Поворачиваюсь и охрениваю профессор и ученик взять их!


Что за черт я говорил сюда не ходить!
Но мы нечаянно я хотел поговорить с Питером.
Кто вы такой?
Я был здесь и хотел бы поговорить о том что случилось. Я все же был лучшим другом Питера.
ОООО.... Ок садись подождем Питера. Но оружие отдайте!


Мальчишки в афиге почему не связать?(Да потому что блин. Нам нужны люди которые могут что - то рассказать без принуждений и вранья.)
Ученик предлагает помошь по лагерю и разведению костра ок.
Оборачиваюсь вижу Лилию. Подхожу к ней:


Что случилось?
С тобой все в порядке тебя же хотели убить.
Все нормально пойдем прогуляемся.(Как классно она обо мне заботиться! Она очень хорошая я ТОЧНО не дам её в обиду!)


Идем разговаривая и держась за руки. Доходим до развилки прощаемся. (Черт ну почему я не могу пойти с ней? Но мальчишки я то же не могу их бросить!)
Возвращаюсь в лагерь Вэнди подходит улыбаются. Она все видела ЧЕРТ!
Смотрю как братья просят ученика научить стрелять из пистолета. Вот блин что за чертовщина твориться.Приходит Питер и начинает расспрашивать что случилось и почему ОН тут находиться.
Мдя а что мне еще оставалось делать? Переубивать их к чертям? Рассказываю как есть (А пускаю то что мы теперь на пару кинжалов и пистолетов можем рассчитывать больше. Почему я это не сказал? Он же мой лучший друг! Но мне очень многое не рассказывал!)
Иду прошвырнуть и подумать вижу двух наших и Профессора что за х....


У нас испортилась вода. Нас прислала русалка говорит что если мы не поможем все умрем. Что даже Питер умрет если попьет этой воды.
Да это так. Но нам нужен шаман что бы с ним поговорить и попросить для русалки раковину.
Феликс ты поможешь?
Да могу помочь стойте здесь!(Иди в сторону лагеря индейцев и понимаю что если пойду туда сейчас то предам Питера)


Разворачиваюсь иду обратно мальчишки и профессор в афиге. Пойдемте в лагерь Питера позовем но поможет!
Бегу в лагерь. Говорю с Питером и вижу ...
Приходит вся команда с корабля. БЛЯ ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?


Нам нужен шаман что бы спасти двоих из команды они умерают.
Рассел тоже?
Да.


Срываюсь к лагерю с кораблем со мной срывается Гай и Сэм, помощник профессора.


Ты куда?
Спасать Рассела!
Зачем он же хотел тебя убить!
Но я то не хочу что бы он умер из-за меня!
Сэм: Можно я отдам ему зелье что бы не быть ему должным больше!(ЧЕРТ черт черт а я как же мне себя чувствовать?)
Да конечно!


Идем к скале. Пытаемся залесть и налить воды. Падаем я и помощник Сэм залез но увидев что мы упали лезет назад.(Нет итить твою хриплю я и теряю сознание.)
Прихожу в себя Сэм приводит нас в порядок у меян вывернута рука легко жить буду. У помощника нога прикладываем подорожник все проходит.
Сэм лезет второй раз залазит (УРА)
Наливаем воды идем в лагерь к приезжим там Рассел обсыпан пыльцой фей ему фигово.
Подхожу к нему жду Сэма отдаю воду и говорю что вода его спасет. Вижу что он встает и ему становиться лучше разворачиваюсь ухожу. Мне в вдогонку от команды спасибо. Отхожу от лагеря поворачиваюсь что бы увидеть мальчишек нет.(Да твою мать!!!! Иду назад благо Сэм вышел из лагеря и идет в мою сторону. Не придется заходить лагерь и видит его.)
Вижу как Гай, повар и Рассел (БЛЯ) идут в мою сторону. Блин молча иду в сторону лагеря детей и слушаю как Рассел удивляется почему я его спас. Гай и Сэм меня защищают.
Говорю Сэму идти в лагерь узнать что же будем делать с этим всем.
Поворачиваюсь и спрашиваю что Гай собирается делать. Мы в пещеру выяснить между собой пару моментов.(Что бля? Кажется я начал сильно ругаться. Ну нет одного я тебя туда не пущу!)
Заходим в пещеру и общаемся повар оказывается его дядей.(Да что за херня) Общаемся с Расселом по душам! Я принимаю его и прощаю его. (Похоже все же пещера достаточно хорошо влияет на правду)
Выхожу из пещеры с Расселом но Гай затаскивает его обратно.Ну ок.
Сэм остается ждать его ладно главное возвращайся сразу в лагерь.
Прихожу в лагерь и вижу шамана, мальчишек и всю команду. (Но почему они с ним не общаются ну да ладно.


Шаман нужно спасти воду.
Уже спасли кричит профессор возвращаясь в лагерь.
Ладно. Смогу я остаться вместе с Лилией(внутренне трясусь понимая насколько мне важен ответ)
Да(УРА!!!!!!!)
Сможете ли вы помочь Юджину он у нас немного с ума сходит. И ему нужна помошь.
Надо узнать у духов.
Хорошо.


Ко мне подходит Лилия и говорит что Вождь заснул и теперь вождь сестра вождя.(Е мое ну что за фигня происходит на острове.)
Обнимаю её и стою вместе с ней.
Долгие разговоры индейцы и Динь уходят вместе с чужаками к сердцу острова(Что за херня!)
Вместе с Лилией срываемся за ними.
Доходим да предгорья Нэнко оборачивается: Ему с нами нельзя!
Хорошо уходят : Лилия иди они же твоя семья!(Черт мне очень страшно за нее что будет если они ей навредят! Но и отпустить не могу!)
Она уходит сажусь заряжаю пистолет который отобрал у помощника. И тут происходит толчок.(Мать твою!)
Бегу в лагерь мне на встречу Питер и Хранительница. Бежим вместе:


Питер мне можно с вами
Нет(Что Питер ты мне не доверяешь?)


Убегают в далеке вижу Шамана и Вождя:
Шаман можно мне войти?
Да!


Залетаю в лагерь индейцев Лилия жива!(Ура слава магии спасибо!)
Чужаки тронули сердце острова (блин.)
Тут начинается разговор от которого волосы на голове становятся дыбом.
Что можно стать частью острова просто его коснувшись. Что если чужаки не уйдут то остров умрет. (Блин ну ладно давайте их просто перебьем! А если они должны уплыть живыми тогда защита не восстановится что же делать?)
Подхожу к вождю и тут слышу:


Можем обговорить насчет постоянного нахождения в лагере и вас с Лилией чуть попозже(УРА)Но ты готов?
ДА!


Чужаки уходят часть мальчишек и Пен то же. Зовет Лилия идем на склон и садимся смотрим в даль(Как же красиво и хорошо она рядом!)
Общаемся и держимся за руки.
Говорю что надо доделать дела в лагере и спасти мальчишек и остров.Приходим в лагерь шаман и вождь смотря на меня.


Ты готов вступить в племя(что прям сейчас там же чужаки)
Да
Готов если не получиться умереть(Да е мое и тут смерть)
Да
Тогда мы проведем ритуал ...
А давайте вначале уведем отсюда чужих и восстановим защиту! А потом я только ЗА!
Да мудрое решение!


Перед тем как уйти вижу Динь и Капитана на склоне они что-то обсуждают.
Срываюсь несусь в лагерь детей. Там ни кого нет(Что за чертовщина?)
Бегу дальше через лагуну вижу рядом с пещерой лежит Юджин. (ЧТО ЗА ФИГНЯ.)
Тут происходит то от чего второй раз у меня встают волосы дыбом.
Из пещеры выходят Питер и команда чужаков. Подходит боцман и Питер ему сообщает что Капитан мертв и теперь он капитан.(Да епрст хоть главная фея мать. Уматывайте с острова!)
Идем в сторону лагеря приезжих. И отправляем их на большую землю вместе с ними уезжает Ирвин.(БЛИН.) Оборачиваемся к дороге идет окровавленая Динь и несет труп,(Епрст)


Корабль уплыл?
Да
Ну и ладно пусть остается здесь.


Пен обнимает Динь и начинает о чем то разговаривать.
Мы с Лилией и Карлом идем в лагерь к индейцам проходить инициацию.
Приходит Пэн(Зачем? Он же не рад что я ухожу)
Подходит шаман :

Я поговорил с духами мы не можем взять тебя в племя. В связи с тем что ты сразу повзрослеешь и станешь вождем!
Но мне ненужен пост вождя я хочу быть с Лилией.
Так сказали духи живи на острове в лагере еще 8 лет и только после этого сможешь быть с нами.(Теряю опору кладу руку на одну из хижин что бы не сесть на землю.)
Поворачиваюсь к Лилии она сидит и о чем то общаться с Карлом ей хорошо.
С минуту стою перевариваю шаман уходит. (Да всем как всегда насрать на тебя и твои чувства!)
Последней каплей становиться веселый голос Пена: Феликс когда начинаем.(В голове буря хочется или убить кого то или умереть самому.)


Пен да ты сам все знаешь!
Что я знаю ты у меня первый уходишь к индейцам.


Встаю и начинаю уходить молча. Мне вдогонку летят крики: Феликс ты куда? Феликс!
Не успел дойти до выхода из лагеря и что либо вытворить, меня догоняет Лилия и обнимает сзади.
Стою молча не могу найти слов с другой стороны заходит Хранительница:
Только у меня за тысячу лет кольнуло сердце а ты убегаешь?
Молча иду обратно меня за руку держит Лилия. Доходим Пэн и остальные уснули устали только вот мне спать не хочется. Хранительница отводит в сторону и начинает расспрашивать. Говорю ей все как мне сказал Шаман. Хранительница злым голосом зовет Шамана а мне говорит иди поколи дрова.(Да что такое блин! Долгая подготовка.
И тут приходит вождь и говорят что на нас сейчас нападут.(ЧТО ха хрень? На индейцев?)
Прячемся в лесу но нападение не происходит.
Нас зовут обратно! Приходим Шаман говорит что если что будем сражаться тут и пока нет нападения проходить инициацию.
Шаман говорит:


что вождя долго нет но он обязан быть всегда быть при племени!Тогда нужно назначить нового!(И назначает своего подмастерья! Приходит сестра вождя и смотрит на Шамана!Ахтунг)
Что тут происходит?
Я назначил нового вождя потому что вождь всегда должен быть при племени!(Вижу злой взгляд на подмастерье потом на саблю у меня в руке.Подходит к подмастерью Черт и тут фигня)
Ты возьмешь меня в жены без битвы иначе я тебя убью!(И тут выпали в осадок все кто был))))
Да возьму.


Быстро проведенный обряд и теперь у нас два вождя)))


Первое прошли.
Второе прошли.
На третьем нам сказали искать подвиги на острове.И потом возвращаться назад.
Хорошо.
Идем из лагеря (Я и Карл) вижу мальчишек которые бегут нам на встречу.


На нас напали помогите.
Хорошо где?
В лагере.


Без промедлений бегу в лагерь в спину слышу: они там будьте осторожны.
На прямую не побежали. Побежали через лестницу.


Давай я маленький смогу подсмотреть и меня не заметят.
Хорошо давай!(Смотрит оборачивается ко мне с круглыми глазами)
Там девушка которая была похожа на Молли и пираты(Что нет уж мальчишек в обиду не дам.)


Выскакиваю вижу одного он бежит за оружием хватает стрелу.(Напугал ты моих ребят обижал!!)
Уклоняюсь от удара и саблей бью по груди(Сколько крови. Но нужно добить иначе встанет и нападет сзади.)Бью саблей по горлу.
Оборачиваюсь еще один с крюком(Еще один?)
Бегу к нему начинаем кружить вижу из-за спины вылетает наш с луком и Динь.
С крюком прыгает на меня уворачиваюсь и бью его по руке саблей. Получаю в ответку по руке.(Черт!Больно получается)
Оборачиваюсь вижу третьего тот хватает две стрелы (Я вошел в раж! Я тебя убью ты моих друзей обижал!)
Бегу вдогонку встаем в стойку. Нападаю он защищаться стрелами перерубаю их и тут у него в голове появляется стрела(Что блин поворачиваюсь Терри)
Спасибо!
Осматриваю лагерь Рассел сидит и обороняется от ребят(Что Рассел ты же обещал в пещеру ну СУКА)
Бегу туда. Рассел успевает поранить двоих. Связываем его он смотрит на меня враждебно.

Но зачем ты же обещал.
Ты не сказал что я теперь не смогу от сюда уйти.
Так ты же сам хотел бессмертия и вечно жить тут!
Но ты не сказал(Ну сученыш. Провожу по связанной руке мечем рассекая плоть)
Это тебе за предательство.
Ха так ты мне тоже что-то не рассказал ты все таки не такой хороший.
А я это и не говорил(Господи что я делаю. Я же не такой как он.)


Ухожу вижу Карл жив хорошо. Оборачиваюсь вижу Динь она говорит о чем то с пиратом с крюком.
Подхожу он насмехается и смеется. Хотел огреть.


Не вздумай Питер тебя убьет и вывернет наизнанку.
И что я не против ради того что бы спасти мальчишек от тебя!
Давай.


Меня оттаскивает Динь. Черт ну ладно.
Подхожу к Питеру


Можно мне убить того с крюком.
Нет я хочу понять как он проснулся из комы(Что блин ты опять не договариваешь!)


Подхожу к ребятам есть у кого пыльца я свою потратил. Нет. (Оборачиваюсь всем насрать как всегда на меня и мои проблемы.) Только после того как обратился и показал порез Динь. Она помогла и то не сразу!
Ухожу в лагерь к индейцам и забираю с собой Карла.
Приходим там вождь(Сестра) спрашивает смогли ли вы пройти третье испытание.
Да смогли а теперь посвящение.


Скажи как тебя зовут теперь?
А старое имя нельзя оставить?
Нет
Тогда(Вспоминаю про медведя. И про последнее похождение в лагере). Волкодав.
Принято. А тебя (Обращаеться к Карлу)
(Я) Быстрый лис!(Убегаешь быстро и умный)
(Карл)Согласен.


Быстрое нанесение раскраска лица и бегом в лагерь что бы эти пираты ни чего не натворили.
На встречу выходит Лилия и увидев меня обнимает.
Она беспокоилась за меня.(УРА)
Отдает мне пистолет :Нашла в лагере.
Спасибо!
Идем в лагерь индейцев за жуками.
Вижу Питера и ребят. Сейчас приду. Иду к ребятам обсуждаем что же происходит. Подхожу к Расселу разговариваем.
Отхожу и тут накрывает все перемещалось почему я ненавижу мальчишек. И так дико ненавижу Лилию!
Поворачиваюсь вижу Пэна. (Ну сученыш ты умрешь первым)
Иду к нему но передо мной выскакивает Вэнди и начинает что-то говорить злое плохое(И ты тут ну ок )
Бью по голове эфесом сабли. Поворачиваюсь я в круге врагов! Пэн рядом провожу саблей по его ладони.(Что сученыш увидел меня а теперь..)
На меня кидается Динь(Сволочь) и Крюк.


О какой красивый порез но больше не делай этого с моим другом.
Я подумаю друг мой.
А сейчас я пойду нам срочно нужно уйти.


Уходят(Блин не убил этого засранца и летучую тварь)
Поворачиваюсь там дети убивают друг друга(Молодцы убейте друг друга УРА)
Вижу Лилию стоит спиной. (Можно убить пока не видит)
Подхожу она поворачивается вижу глаза.(Я её ненавижу но почему я не могу просто всадить ей клинок в сердце!)Поднимает копье. (Приподнимаю саблю для удобного метания)


Не стоит нож я метну так же быстро как и ты копье.
Молча смотрит и отступает.


Отхожу спиной понимая что вокруг враги! Вижу Рассела подхожу приставляю нож ему к горлу:


Я так давно хотел это сделать!
Делай мне все равно(В афиге смотрю на него. Убираю нож.)
Это скучно!


Вижу Гая который пытается подойти ко мне со спины. Разворачиваюсь!


Иду сюда мелкий! (Кидаюсь в его сторону!)
Да не зачем(Убегает от меня)


Немного побегав. Его от меня заслоняет Рассел.


Не стоит(Вижу как Гай пока заходит ко мне за спину!Поворачиваюсь.)
Иди сюда!!!(Рассел видя что происходит подходит к Гаю о чем то говорит и говорит)
Разбирайтесь сами!


Уходит Гай убегает.
Подходит вождь(Подмастерье)
Ты мой брат !
Уходит. Подходит Нанкэ: Я тебя уважаю!


Поворачиваюсь вижу как вождь(подмастерье) дереться с Лилией.(Да убей её)
Нанкэ подскакивает к вождю и бьет его древком по голове (Вырубил)
Подскакиваю к Лилии эфесом по голове(вырубил).Подходит Нанкэ и начинает вязать в Лилию.
Смотрю на Лилию я хочу её дико убить но что-то мешает.Говорю Нанкэ:Я сейчас её убью.
Нанкэ поднимается и отталкивает меня. Тут мне в спину камень попадает.
Оборачиваюсь Вэнди (Ну сволочь убью!)
Недолгое беганье за ней. Натыкаюсь на Карла с Хранительнецей.(маленький лезоблюд и а к ней я ничего не чувствую)


Карл:О выпедрежник.
Я: О маленький трус!(Отталкиваю его) Даже не буду на тебя тратить сил сам сдохнешь!


Тут мимо меня пролетает стрела!Черт кто?Вэнди ну все теперь точно убью!
Убегает от меня не успеваю поймать недолгое рысканье по лагерю. И тут приходит чистота в голове. Я все вспоминаю что все хорошо и я их всех люблю а не ненавижу!(Черт я чуть не переубивал их всех черт)
Вижу Вэнди.


Классно стреляешь чуть не убила.
Господи прости меня!
Все хорошо!


Вижу Лилию (Господи я чуть её не убил! Я бы себя не простил!)
Иду к ней она без сознания!Рядом стоит Нанкэ. Все в порядке?
Она приходит в себя. Но ранена!
Беру её под руку. Веду в лагерь индейцев.


Извини не знаю что со мной происходило!
Все в порядке!Я бы не смог жить без тебя!


По пути встречаем Питера Крюка и Динь. (О Крюк мой лучший друг)


Динь можешь помочь у Лили тяжелая травма ноги.
Там на вулкане куча пыльцы!
Хорошо спасибо!


Идем к лагерю к нам присоединяеться Лис(Карл).Собери немного пыльцы на вулкане и возвращайся.
Вождь(Сестра) рассказывает про эксперимент Пэна. Уже в третий раз у меня волосы становятся дыбом(Начинаю привыкать)
И теперь жена вождя ненавидит своего мужа пипец.
А крюк наш друг хотя им и не является. (ЧЕРТ!)
Идем в лагерь мальчишек. И там узнаем что Сэм мертв(ТВОЮ ЖЕ МАТЬ КАК НЕ УСЛЕДИЛ!)
И Терри безутешен. Не знаю чем помочь . Терри уходит к вулкану с Хранительницей. Мальчишки решают что надо стереть память Терри что бы он не помнил этого.
Вижу Лилию она в растерянности и такое чувство что заплачет.


Что случилось.
Я была права Нанкэ убил моего брата. Когда проходил испытание на взросление.
Вот блин...
И когда я это сказал он даже не сознался. Если он не признается то я его вызову на дуэль(ЧТО БЛИН!)
Не дам вам подраться. Тем более если он тебе будет вредить то я просто кину в него нож и не промахнусь!!!


Лилия в шоке смотрит на меня. Нанкэ сторониться её.Приходит Луна и говорит что Рассел мертв.(Что мать вашу).Подбегаю к Хранительнице что случилось?Хранительница :Это был его выбор.(БЛЯ)
Подхожу к мальчишкам и говорю эту новость они в ступоре.
В конечном итоге понимая что ни чем помочь не могу просто ухожу в лагерь индейцев. Вместе со мной уходит Луна, Нанкэ и Лилия. Пришли в лагерь Лилия пошла выяснять отношение с Нанкэ.
Выяснили признали что Нанкэ прощен и детей больше в лес с охотниками не пускаем пока идет испытание взросления.
Конец))))



Пэн
Ты чудо! Шикарно сыграно единственное как все описано с верху у моего персонажа вышел концептуальный вопрос насчет друга на которого тебе в какой то момент стало все равно!
Поэтому от части наверное он и решил уйти к индейцам сразу и что ребята и сами справятся!

Вэнди
Огромное спасибо шикарно сыграла была совестью и изредка подкидывала идеи. И забота которая ты дарил мальчишкам помогала!

Динь
Мы так с тобой не полетали и ни кого не поскидывали)
Но шикарно смотрелись подколы Рассела и Крюка!

Братья Сэм и Терри.
Сэм
Спасибо что что спас от ножа. Но иногда когда Терри тебя подбивал на истерики что Феликс плохой он о нас не думает хотелось вместе придушить!
Терри
Спасибо за помошь во второй части!Стрела в голову шикарно!)
Но за истерики как и говорил хотелось придушить!)

Юджин
Поздравляю твой персонаж единственный кто смог вывести Феликса на дергающий глаз))
Шикарно!

Гай
По игре два раз пересеклись но так же как и Терри умудрился помочь и местами направил на путь истинный)
Даже когда в пещере сидели получилось шикарно!

Карл
Маленькое поязненое чудо!)
Ты шикарен Лис еще трындюлей получит за тебя!Начал считать тебч маленьким братом за которого он в ответет!

Зельда
Пересеклись мало но твое сныкать вначале пистолет.
Потом саблю мне просто интересно что же было в твоей сумочке!)

С остальными столкнулся мало поэтому по игре видел бегали и играли спасибо мальчишки!

Взрослые
Киллиан
Ты шикарен особенно мне понравилось когда ты мне приказал передать чай!)
Второй персонаж который умудрился вывести на желание прям здесь и сейчас всадить нож в горло)
Как с Крюком мы с тобой встретились мало так что сказать мало что могу.
Но твое ты шикарно нанес ран научишь просто класс!)

Мистер Сми
Встретились мало да и в основном ничего не видел.
Но когда встретились во второй ипостаси порадовала наша драка))

Доктор Джеймс и Гаррет
Так получалось что в основном виделись вдвоем и поэтому мне понравилось пару моментов)
Первый раз когда пришли в лагерь! И второй когда вместе лазили на скалу за водой!
Ты шикарно отыграла ученика!Который привержен своему учителю но у которого есть свои мозги!
Доктор было пару раз желание тебя придушить но ты шикарен!Особенно когда :
Связать да связывайте нормально!Но твое исполнение подмастерья просто блеск!)
Особенно когда Сестра вождя так мило тебя на себе женила!)

Антуаннета
Мало пересекались наверное больше как Молли.
Поэтому сказать мало что могу
Но порадовал момент когда ты Вэнди защищала!Первый человек вместе с Пэном вывели на дергающийся глаз!Как Молли я тебя не понял за что ты обижала детей ну да и пересеклись маловато)

Михаил
Пересеклись только в пещере но твое исповедь перед Гаретом мне понравилась!
Взяла за душу!Класс

Вольф
Виделись мало и то тогда когда с тобой ругался Карл. Но твое спокойствие и невозмутимость правда спасла тебе жизнь !
Когда ко мне подходит и говорит что уедет из-за того что ты остаешься.
А потом я узнаю что ты убил его отца!Классно сыграно!

Рассел
Милый злобный Рассел))
Мы так друг другу не отомстили но мило побеседовали аж 4 раза плюс окончание в лагере меня порадовало!
Когда я на эмоции после боя поставил тебе рану тебя прям это удивило)
Извини за окончание в башке уже все перемещалось поэтому уже понес неадекват не понял про замену чувств!
Хотя ты под конец стал другом и от части парой решений которые помогли выжить!)

Индейцы
Прям сходу все шикарны!

Лилия
Добрая милая Лилия.
Ты вытащила Феликса спасибо тебе!
Твоя забота и местами спокойствие помогли сосредоточится и понять что же он хочет!
Плюс спасибо за сценку с заменой чувств и что не кинула копью в догонку было бы обидно)

Хранительница
Ты шикарна)
Особенно порадовало.Только у меня за тысячу лет сердце дергнуло а ты!)
И спасибо за поддержку!

Нанкэ
Был молчаливым и серьезным! Не знаю при мне на эмоции не разу не вышел поэтому видел только такую своего рода хранительницу номер два. Особенно пробило)
Когда после замены чувств подошел и заявил что меня уважаешь класс! Третий человек который меня довел до дергающегося глаза)))

Шамаш
Просто шикарен слов масса и все хорошие.
Довести персонажа до того что он встал и ушел получилось только у тебя!)
Да и спокойное лицо когда вокруг творить пипец просто помогало)

Луна
Не знаю как Зена но как делать а потом думать помогало мне остудить свою реакцию прибить и уйти этих приезжих) Особенно порадовало твое удовольствие ну вот хоть нормальный индеец а то что-то мальчишки и взрослые много разговаривают))

Сестра вождя
Обалденно!
Ты прям мне сделала такую маму которая заставляла подумать а нужно ли это все и не играюсь ли я.
Особенно порадовало :
А вдруг тебе нуден скальп Лилии)
Просто выбило от части в ступор)
И твое спокойствие когда на тебе Пэн поэкспериментировал было классно я бы пошел давать люлей!)

Спасибо игротехам и мастеру шикарно поиграли !

URL
Комментарии
2016-08-02 в 22:36 

Северин Анэсти
*бурями не хмурь синь моих небес
Сможете ли вы помочь Юджину он у нас немного с ума сходит. И ему нужна помошь.
Надо узнать у духов.

Духи продинамили меня
Поздравляю твой персонаж единственный кто смог вывести Феликса на дергающий глаз))
Шикарно!

:vict:

2016-08-03 в 00:01 

.злобный лис
я лис, я не хочу ничего решать. я хочу фырфырфыр.
Идем в лагерь мальчишек. И там узнаем что Сэм мертв(ТВОЮ ЖЕ МАТЬ КАК НЕ УСЛЕДИЛ!)
И Рассел безутешен. Не знаю чем помочь . Рассел уходит к вулкану с Хранительницей. Мальчишки решают что надо стереть память Расселу что бы он не помнил этого.
Вижу Лилию она в растерянности и такое чувство что заплачет.


Что случилось.
Я была права Нанкэ убил моего брата. Когда проходил испытание на взросление.
Вот блин...
И когда я это сказал он даже не сознался. Если он не признается то я его вызову на дуэль(ЧТО БЛИН!)
Не дам вам подраться. Тем более если он тебе будет вредить то я просто кину в него нож и не промахнусь!!!


Лилия в шоке смотрит на меня. Нанкэ сторониться её.Приходит Луна и говорит что Рассел мертв.(Что мать вашу).Подбегаю к Хранительнице что случилось?Хранительница :Это был его выбор.(БЛЯ)


Не Рассел. Терри. Когда случился этот перекос с дружбой-ненавистью, по Сэму и Терри это проехалось сильнее, чем по всем остальным, и Терри убил брата.
Рассел-то жив-здоров, хоть и в ахуе от всего случившегося )

Спасибо за игру. :heart: Это было отлично.

2016-08-03 в 23:01 

im-nati
Просто ты маленький и гадкий (с) ♥
Нэнко! Н э н к о! Почему ты не можешь запомнить мое имя, Феликс?)))
Что воспринимался серьезным и молчаливым - это супер, так и должно быть. Очень рассчитываю, что в продолжении мы еще огого как повзаимодействуем!

2016-08-04 в 00:03 

Атех
let your heart be a lighthouse
Уходят(Блин не убил этого засранца и летучую тварь)

и тут я обрадовалась, что мы втроем очень быстро свалили из лагеря к вулкану.
но, между прочим, я не стала бы на тебя кидаться, потому что в этот момент моя ненависть к Пэну затмила всю остальную неприязнь х)

ты вообще на удивление редко попадался мне на глаза.

2016-08-04 в 00:04 

Атех
let your heart be a lighthouse
Уходят(Блин не убил этого засранца и летучую тварь)

и тут я обрадовалась, что мы втроем очень быстро свалили из лагеря к вулкану.
но, между прочим, я не стала бы на тебя кидаться, потому что в этот момент моя ненависть к Пэну затмила всю остальную неприязнь х)

ты вообще на удивление редко попадался мне на глаза.

2016-08-04 в 10:29 

im-nati, Мдя чет мне кажется что это взаимодействие не принесет ни чего хорошего(

URL
2016-08-04 в 10:33 

Атех, Вот это и странно и стало толчком к тому что Феликс ушел.
Лучший друг и подруга мало даже парились жив ли Феликс или нет.
А потом когда вы вдруг сообразили что я ухожу столько вони(
Понятно что для Питера это просто игрушки!
А для тебя это было просто помощь Питеру и изредка развлекалово с куклами.
Но все же странное показание дружбы!

URL
   

Дневник Meteor105

главная